Как увеличить глубину просмотра страниц и другие показатели активности на сайте

Рассмотрим пример, с помощью которого можно достаточно эффективно увеличить глубину просмотра страниц и различные другие показатели активности на вашем сайте. Вообще такие параметры как время пребывания на сайте и глубина просмотров страниц являются очень важными показателями для повышения результатов ранжирования в поиске. Поэтому, если провести меры по увеличению данных параметров, можно очень не плохо сэкономить на других способах сео продвижения.

Я хочу рассказать о бонусной системе на сайте или небольшой игре, в которой участвуют пользователи. Задача такой системы в том, чтобы посетители выполняли простые задания на сайте и получали за них небольшое вознаграждение.

Пример

Регистрация на сайте — 5 бонусов, просмотр страницы — 1 бонус, комментарий — 10 бонусов и т.д. Задания зависят от тематики и типа вашего сайта. Можно ввести лимит на общее количество бонусов, скажем 100 шт. В качестве вознаграждения можно предоставить купон на скидку, небольшой аксессуар в подарок или любую другую привилегию, которая вписывается в тематику сайта.

Как и на любое продвижение, на этот способ нужны небольшие затраты. Если у вашего сайта низкая посещаемость или вам нечего подарить пользователю, вы можете заказать выполнение заданий за деньги. Цена за задание будет зависеть от количества требований, к примеру за регистрацию и просмотр 20 страниц вы можете предложить человеку 0.5 — 1 руб. Все зависит от ваших финансовых возможностей.

Где найти исполнителей

Для этого нужно найти специальную биржу (напр. seosprint), которая предоставит возможность создать задание, назначить стоимость за его выполнение и запустить объявление.

Но не рассчитывайте только на данную аудиторию, наиболее качественный трафик — это тот, который приходит к вам на сайт из поисковой системы, а не из какой-либо биржи (по прямой ссылке), поэтому закупка трафика из бирж подойдет только на первых этапах продвижения.

Несколько нюансов

Лучше всего, если бонусная система будет работать не только для зарегистрированных пользователей, а для гостей, это значительно повысит результативность данного метода, т.к. не многим посетителям сайта хочется регистрироваться для участия в каких-либо конкурсах. Особенно это касается молодых сайтов, посещаемость которых достигает менее 50 чел. в сутки. Реализовать учет данных гостей можно с помощью cookies (для разработчиков), а при условии регистрации гостей передавать данные уже в профиль.

Для CMS WordPress существует несколько рабочих плагинов, совместимых со свежей версией WP, которые частично реализуют описанную выше бонусную систему — это WordPoints и myCRED. Почему частично? Потому что они не идентифицируют данные гостей, а работают только с зарегистрированными пользователями, а это большой минус для таких плагинов, ибо основная часть функционала в них реализована, но что-то помешало разработчикам данных плагинов допилить в них учет гостей.

Хотя может быть кому-то эти плагины подойдут, возможно кто-то допилит часть функционала плагинов самостоятельно, ну а другие реализуют идею полностью независимо, например под другие движки (CMS), обратившись к услугам web разработчиков или собственными силами.
Но думаю суть ясна, на этом все, удачи!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *